Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольном учреждении функционирует 11 групп общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей направленности.  В целях совершенствования условий обеспечивающих качество дошкольного образования в учреждении планомерно осуществляется   обновление материально-технической базы ДОУ. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО  и программой «Развитие образования муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» на 2015-2018 годы.

В дошкольном учреждении разработан  Паспорт   доступности объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования для инвалидов. 

В дошкольном учреждении   обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе в ДОУ оборудован пандус, обеспечивающий доступ на первый этаж здания, для доступа на второй и третий этаж имеется лифт, туалетная комната.

Информация о наличии объектов спорта, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

В ДОУ имеется спортивный зал 98 кв.м., оборудован:

шведской стенкой, маты, батут, тренажеры, гимнастическое бревно, теннисный стол, деревянные дуги, стойка для прыжков в высоту, мячи, мешочки…

На территории оборудована спортивная площадка.

В бассейне проводятся оздоровительные занятия по программе «Дельфинята»

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Все  группы оснащены  необходимым материально-техническим оборудованием, обеспечено   здоровое и безопасное состояние помещений.В одном из помещений кружковой  оборудована сенсорная комната  для психологической разгрузки воспитанников. На базе ДОУ работает спортивный клуб в котором воспитанники занимаются лыжами и баскетболом.

Информация  о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяв дошкольном учреждении практические занятия проводятся в групповых помещениях и спортивном и музыкальном зале . 

Информация  о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется в групповых помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС ДО.  Групповые помещения оборудованы:

  1. Комплектами детской мебелью: столами и стульями в соответствии с антропометрическими данными ребёнка.
  2. Детскими кроватями с учётом возраста детей
  3. Шкафчиками для прогулочной одежды
  4. Игровой детской мебелью
  5. Мягкими игровыми модулями
  6. Спортивными комплексами.
  7. Разнообразным игровым материалом с учётом закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе: игрушки, настольно-печатные и дидактические игры, крупный и мелкий строитель, конструктор.

Медицинский блок состоит из 6 помещений: 2 изолятора, кабинет медсестры, процедурный кабинет, туалетная комната для приготовления дезинфицирующих средств, приемная изолятора.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  — в дошкольном учреждении в методическом кабинете оборудовано рабочее  место для педагогов с обеспечением доступа к информационным системам. Обеспеченность педагогов — на 3 педагога 1 компьютер

Обеспечение воспитанников компьютерами — 1 интерактивный стол

Обеспеченность мультимедийными проекторами — 12 шт.

Обеспеченность интерактивными досками — 2 шт.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым осуществляется доступ воспитанников,  в том числе приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья  педагогическими работниками в дошкольном учреждении при проведении занятий  активно используются электронные образовательные ресурсы.

Организация образовательной деятельности  не предполагает организацию доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам и персональным компьютерам.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования   для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не используются

В МДОУ  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет.

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

  •  Разработка мультимедийных презентаций
  •  Использование сети Интернет
  •  Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, журнала для родителей

В детском садике постоянно используют программы:

  • «Вижн — Софт — Питание в детском саду»
  • Конструктор сайтов 

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей

Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ

Каталог образовательных ресурсов для дошкольника

Информация о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья —  библиотека, как структурная единица — отсутствует

Информация об условиях питания воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отдельное меню —  отсутствует 

 Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом МДОУ и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
 На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному 10 — дневному меню.
 В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.  
Денежные нормы на питание устанавливаются Постановлением главы администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район.
В настоящее время денежные нормы на питание составляют:
— 100 руб. – сад;
— 84 руб. – ясли.

С информацией о выполнении натуральных и денежных норм за месяц,  с 10 — дневным меню  можно ознакомиться на специальном стенде дошкольного учреждения   «Питание в ДОУ»
Режим питания при 10 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.
      Время приема пищи:
   8.10 – 8.45 — завтрак
   10.00– второй завтрак 
   11.10 -12.30 – обед
   15.30 — 15.45 – полдник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *