«Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

В дошкольном учреждении функционирует 11 групп общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей направленности.  В целях совершенствования условий обеспечивающих качество дошкольного образования в учреждении планомерно осуществляется   обновление материально-технической базы ДОУ. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО.

Информация  о наличии оборудованных учебных кабинетов

В дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется в групповых помещениях, кружковых оборудованных в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС ДО.  

Каждое групповое помещение оборудовано:

  1. Комплектами детской мебелью: столами и стульями в соответствии с антропометрическими данными детей.
  2. Детскими кроватями с учётом возраста детей
  3. Шкафчиками для прогулочной одежды
  4. Игровой детской мебелью
  5. Мягкими игровыми модулями
  6. Спортивными комплексами
  7. Разнообразным игровым материалом с учётом закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе: игрушки, настольно-печатные и дидактические игры, крупный и мелкий строитель, конструктор.
  8. Кружковые оборудованы по направлениям деятельности.

Информация о наличии объектов спорта

В ДОУ имеется спортивный зал 98 кв.м., оборудован:

шведской стенкой, маты, батут, тренажеры, гимнастическое бревно, теннисный стол, деревянные дуги, стойка для прыжков в высоту, мячи, мешочки…

На территории оборудована спортивная площадка.

В бассейне проводятся оздоровительные занятия по программе «Дельфинята»

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

 Все  группы оснащены  необходимым материально-техническим оборудованием, обеспечено   здоровое и безопасное состояние помещений.В одном из помещений кружковой  оборудована сенсорная комната  для психологической разгрузки воспитанников. На базе ДОУ работает спортивный клуб в котором воспитанники занимаются лыжами и бадминтоном.

Медицинский блок состоит из 6 помещений: 2 изолятора, кабинет медсестры, процедурный кабинет, туалетная комната для приготовления дезинфицирующих средств, приемная изолятора.

Информация  о наличии объектов для проведения практических занятий в дошкольном учреждении практические занятия проводятся в групповых помещениях,  спортивном и музыкальном зале . 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  в дошкольном учреждении в каждой группе оборудовано рабочее  место для педагогов с обеспечением доступа к информационным системам. Обеспеченность педагогов — на 3 педагога 1 компьютер

Обеспечение воспитанников компьютерами — 1 интерактивный стол

Обеспеченность мультимедийными проекторами — 12 шт.

Обеспеченность интерактивными досками — 3 шт.

Обеспеченность интерактивными панелями — 5 шт.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым осуществляется доступ обучающихся

Организация образовательной деятельности  не предполагает организацию доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам и персональным компьютерам.

В МДОУ  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет.

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

  •  Разработка мультимедийных презентаций
  •  Использование сети Интернет
  •  Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, журнала для родителей

В детском саду постоянно используют программы:

  • «Вижн — Софт — Питание в детском саду»
  • Конструктор сайтов 

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей

Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ

Каталог образовательных ресурсов для дошкольника

Информация о наличии библиотек —  библиотека, как структурная единица — отсутствует

Информация об условиях питания обучающихся

Ответственным лицом за организацию питания в МДОУ «Сланцевский детский сад № 3» является заведующий Катыкина Елена Владимировна, тел 88137431011.

Телефон горячей линии по вопросам обеспечения горячим питанием 8(812)539-50-90

Выписка из ст. 4.2. Социального кодекса Ленинградской области.

Статья 4.2. Обеспечение питанием в образовательных организациях Ленинградской области

1. Бесплатное питание предоставляется обучающимся в государственных образовательных организациях Ленинградской области и муниципальных образовательных организациях в Ленинградской области по основным общеобразовательным программам, в частных образовательных организациях, расположенных на территории Ленинградской области, по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях Ленинградской области и государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области по образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по основным программам профессионального обучения — программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящимся к следующим категориям:

1) состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;

2) один из родителей (оба родителя) которых погиб (погибли) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

3) относящимся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4) являющимся усыновленными детьми;

5) относящимся к лицам с ограниченными возможностями здоровья;

6) из приемных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

7) из многодетных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

8) из семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 6 статьи 1.7 настоящего Кодекса.

2. Обучающимся в государственных профессиональных организациях Ленинградской области, государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области по образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по основным программам профессионального обучения — программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих и проживающим в общежитиях, не относящимся к категориям обучающихся, указанным в части 1 настоящей статьи, предоставляется трехразовое бесплатное питание.

3. Обучающимся по образовательным программам начального общего образования в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, бесплатно предоставляется по 0,2 литра молока или иного молочного продукта каждый учебный день в течение учебного года в определенные образовательной организацией часы с учетом режима учебных занятий.

3-1. Обучающимся по образовательным программам начального общего образования в образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, предоставляется бесплатное горячее питание, предусматривающее наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, каждый учебный день в течение учебного года в определенные образовательной организацией часы с учетом режима учебных занятий.

4. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечиваются бесплатным питанием.

5. Порядок и условия предоставления бесплатного питания устанавливаются постановлением Правительства Ленинградской области.

Областной закон Ленинградской области от 17.11.2017 N 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области».

Порядок и стоимость получения бесплатного питания.

Типовое  меню на 2 недели, ежедневное меню.

Типовое меню на 10 дней

меню на 15.04

 Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с типовым меню, утвержденным распоряжением МДОУ и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
 На основании утвержденного  меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному  меню.
 В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.  
 Информация о поставщиках продуктов питания.

Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам:

№ п/п поставщик реквизиты муниципального контракта наименование поставляемого товара
1 ООО «Центр Оптовой Торговли» г. Кингисепп»тел. 8 (81375) 2 95 27

 

На 14 рабочих дней Свежая рыба, мясо, птица.
2 ООО «Маркет Лайн»

8(812)5403087

 1 раз в квартальный

молоко, молочные продукты

3 ООО «Центр Оптовой Торговли» г. Кингисепп»тел. 8 (81375) 2 95 27

 

На 14 рабочих дней Бакалея, овощи, фрукты
4 ИП Грязнова Т.Н.8 (813 )74 2 24 04 1 раз в квартал Хлеб, батон
5 Крестьянское (фермерское) хозяйство ИП Чака Т.Н.8 921 872 92 37 На 14 рабочих дней Овощи

Все пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик (бракераж сырых продуктов), делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Характеристика пищеблока и обеденного зала с указанием количества посадочных мест.

Столовая и организация питания: организовано в игровых комнатах группового помещения.

Общее число посадочных мест  —   310 .
Обеспеченность мебелью – обеспечено.
Необходимый набор помещений:

Горячий цех – имеется, оборудован.

Овощной цех  – имеется, оборудован.

Мясо-рыбный цех  – имеется, оборудован.

Холодный цех – имеется, оборудован

Подводка холодной и горячей  воды к моечным ваннам и раковинам —  имеется.

Наличие резервного источника горячего водоснабжения  – имеется.

Кладовая кладовщика для хранения продуктов оборудована  холодильным шкафом, для организации хранения плодово-овощной продукции. Имеются 2 кладовые: для хранения скоропортящихся продуктов и хранения сыпучих продуктов. В кладовой для хранения сыпучих продуктов имеются: стеллажи, подтоварники, весы напольные, весы механические. Все стеллажи промаркированы. В кладовой для хранения скоропортящихся продуктов имеются  1 морозильный ларь, 1 морозильный шкаф и 1 морозильная камера. Ведётся журнал температурного режима холодильных установок.

Обеспеченность технологическим оборудованием – достаточная.

Имеется следующее технологическое оборудование: плиты электрические  6-ти конфорочные 2 шт, кипятильник непрерывный электрический КНЭ-150-01, машина для чистки овощей, протирочная машина, машина протирочно-резательная типа МПР-350М, машина для измельчения мяса МИМ-80 РЭ, сковорода электрическая,  мясорубка настольная МИМ-600, весы электронные.

Техническое состояние оборудования соответствует   нормативным требованиям.

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений технологических цехов и участков удовлетворительное.

Обеспеченность столовой посудой: достаточная.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *